Подаємо мовою оригіналу.
Увага! Присутня ненормативна лексика, по простому матюки!
«Сейчас будет реклама. Которую никто не заказывал и не оплачивал.
Тот случай, когда хочется вслух сказать спасибо за охуенный продукт.
Я серьезно.
Потеряла кошелек. В нём совсем немного денег и две банковские карты – Моно Банк и Альфа Банк.
Первое. Моно. От потери карты до получения новой – 2 (два) часа.
Следите за руками:
Блокирую карту в телефоне (одно касание на экране).
Задаю в фейсбук-мессенджере вопрос оператору «что дальше делать?», получаю ответ за ноль целых хуй десятых минуты: ближайший к дому адрес, где забрать новую карту.
Иду гулять с собакой, забираю карту. ВСЁ.
Второе. Альфа. От потери карты до получения новой 16 дней и нервный срыв.
– Добрый день, я клиент Альфа-Банка, потеряла карту, что мне нужно сделать? (это дословно, пишу в вайбер Альфы).
Дальше следует мучительно долгая переписка с ботом. Сначала он выяснял, на каком языке я предпочитаю вернуть потерянную карту. Блядь, на китайском, ведь именно иероглифами я задала изначальный вопрос.
Потом ему стало любопытно, какое у меня лицо – физическое или юридическое. Перекошенное – хотелось ответить, но я смолчала.
Меня спросили номер телефона (с которого я, собственно, и вела переписку) и только тогда, внимание, ответил оператор-человек
– Вы должны заблокировать и перевыпустить карту.
Охуенно! Этой невероятно ценной информацией я обладала и ДО встречи с вами.
Спустя килограмм уточнений о том, что это была за карта (да хрен его знает, белая) оператор-человек заблокировал её. И, проявив глубокую заботу о клиенте, дал мне номер колл-центра, где помогут с перевыпуском.
Блядь.
Прослушала шесть симфоний Чайковского, три Прокофьева и оперу Мусоргского. Ответила на ахулион очень вежливых вопросов оператора Марины, и бинго
– Вы сможете забрать новую карту через две недели (!)
Опущу абзац, как я вчера снова звонила Марине, которая теперь была Игорем, чтобы уточнить, готова ли моя карта. Снова был симфонический концерт и кодовые слова, ну да ладно.
Сегодня перед работой, вооружившись паспортом и кодом («без них карту не отдадут» Марина-Игорь), я поехала в отделение банка, наивно заложив на всё 20 минут времени. Ага.
Сука очередь, талончики, духота, два часа времени и… Вы думаете это конец? Нет!
– Чтобы активировать карту, установите мобильное приложение. Вот вам пошаговая инструкция, в ней всего 18 шагов.
И это еще не конец. Приложение слетает. После трех попыток его установить, у меня появилось естественное человеческое желание – сжечь Альфа Банк.
Но я не буду этого делать. Вместо этого я скажу искреннее спасибо создателям Monobank. Ребята, Дмитро Дубілет, Олег Гороховский вы сделали охуенный продукт.»